А. П. Лопухин. Толковая Библия. Послание Святого Апостола Павла к Римлянам

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Послание Святого Апостола Павла к Римлянам

Оба слова в Библии используются как в позитивных, так и в негативных контекстах для подчеркивания положительного или отрицательного оттенка чувств. Самым интересным является то, что это слово в зависимости от контекста переводится по-разному: Когда в Библии говорится о человеческой ревности, то она может означать либо хорошее чувство, либо — плохое. Ревность как плохое чувство: Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? Слово, переведённое как ревность: Библия упоминает о ревности как о сильнейшем чувстве, испытываемом мужем по отношению к чистоте и верности жены: Ревность как праведное чувство: Если так, то дай руку твою.

Толкования на Рим. 10:2

Разве что свое добавишь к СНБ? Цитировать Что это за новое таинство, Владыко всех, Которое Ты показал на мне, потерянном и заблудшем? Что это за великое чудо, внутри меня замечаемое И непостижимое, но сокровенное? Ибо во мне видится как бы Звезда, восходящая вдали, И становится будто великим Солнцем, Не имеющим ни меры, ни веса, ни предела величине своей. И становясь малым Сиянием, снова видится, как Свет, В середине сердца моего и во внутренностях моих.

Григорий не бездеятелен, но созидает словом, которое берёт силу в Так, Иоанн и Иаков имеют ревность по Богу, и Христос их.

ревность по Богу Пятый принцип: Если бы вам повезло побыть в Израиле, то, помимо Вифлиема, Назарета, Иерусалима, Генисаретского озера и Мертвого моря вы непременно посетили бы и гору Кармил, на которой возвышается памятник самому чтимому пророку Израиля — Илье. Чем был примечателен этот человек? Тем ли что не побоялся высказать царю Ахаву жесткое обличение в идолопоклонстве и в одиночку расправился с пророками Ваала?

Завидным мужеством отличались и язычники — стоит только вспомнить Александра Македонского или защитников Сталинграда. Был ли примечателен этот человек своей физической силой? Ведь он легко пробежал перед колесницей царя несколько километров. На свете были люди, умевшие бегать быстрее. Был ли пророк Илья неподражаем в молитве?

Толкование Нового Завета Феофилактом Болгарским

Христос — образец ревности: Вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: Мы должны иметь ревность:

«Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению»(Рим. ). Когда человек имеет ревность по Богу, но не.

Быть голодным и жаждать праведности значит желать того что как мы знаем праведно перед Богом , но еще не стало частью нашей жизни. Наша вера в Иисуса Христа вменяется в праведность, так же как это было с Араамом , отцом по вере. Одна из характерных черт Авраама это то что он странствовал по земле обещанной ему и его потомству.

Природа веры сама по себе такова что она не оставляет нас на месте, там где мы были с Господом вчера. Истинная вера будет влечь нас к большему , к еще неизведанному в Боге. Одним из чувств которое сможет придать нам дополнительное ускорение это ревность. Это очень сильное чувство и может быть очень опасным поэтому нам необходимо быть внимательными чтобы в нем разобраться.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЫСЕНКО ВАДИМА

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Его применение в книге Исход Обычно, упоминая ревность, мы подразумеваем состояние зависти к кому-то, обладающему тем, чего нет у нас. Человек может завидовать кому-то, потому что тот владеет красивым автомобилем или домом.

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по ревнуют о законе, как по Богу, но не по смыслу и значению закона;.

Цель закона - Христос Спасение по благодати Израиль сам виноват в своем отвержении Израиль, ослепленный своею собственною мыслию о достижении праведности, не понял, что целью, к которой вел евреев закон, был Христос и принесенная Им праведность от веры. Апостол этим доказывает, что непослушание иудеев Христу происходило от непонимания ими праведности Божественной, о которой свидетельствовал закон.

Закон указывал на Христа; во Христе явилась пред нами праведность, на которую закон указывал, как на идеал, и дается она каждому, кто верует во Христа. Правильно понимаемый закон должен бы служить евреям детоводителем ко Христу, чтобы они могли оправдаться через веру в него. Такой перевод соответствует и смыслу поставленного в греч. Но каким образом закон мог указывать на Христа, как на свою собственную цель?

ревность Бога — 2

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Итак, это достойно извинения, а не осуждения. Если они были отвергнуты не по человеческой своей природе, а по ревности, то справедливее жалеть их, нежели наказывать.

Но заметь, как апостол мудро и угодил им словом, и обнаружил неуместное их любопрение. Ибо, не разумея праведности Божией, говорит он.

Но третье значение слова «ревность» имеет очень даже У Бога, во- первых, нет безвыходных ситуаций, у Него всегда есть выход!.

Перед нами самая странная и загадочная картина из земной жизни Господа и Спасителя Христа. Кротчайший, миролюбивый Иисус вдруг учиняет полный разгром в храме. Перекидывает столы меновщиков, выгоняет животных, причем, используя для этого бич, разбрасывает деньги. Вобщем, сказать откровенно, поведение Христа не очень любезно. Так и хочется крикнуть, Господи, а где же любовь? Некоторые христиане спешат взять этот эпизод на вооружение, оправдывая свое агрессивное поведение.

Дескать, и Христос так поступал. Как же понять, что и почему происходило со Христом на внешнем дворе храма? Сегодня мы поговорим о ревности.

ревность Бога. Что это?

Как же, говорит, быть мне неприязненным к вам, когда я молюсь Богу о спасении вашем? Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.

Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

Покорение праведности Божией Покорение праведности Божией. Легко ли стать праведным, не прилагая к этому стараний в делах? Здравствуй, Игорь, мир тебе! Рад нашей переписке, особенно тому, что у тебя есть вопросы. Это хорошо, когда человек ищет знать, Слово говорит: Но, не думаю, что, решая этот вопрос, все его решили верно, по истине, потому что Писание показывает тех, кто не покорился праведности Божией.

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией; потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" Рим. Для меня эти слова открывают много нового: Вот Павел говорит о себе в прошлом, когда он представлял собою именно такой тип людей: То есть, на то время существовала законная правда, то есть праведность от закона, в которой и был непорочен Савл.

Это действительно была праведность, но Писание называет ее: Начало этому положено в завете, который Бог заключил со Своим народом, шестая глава Книги Второзаконие говорит об этом, а заканчивается она словами о собственной праведности:

Покорение праведности Божией

Намереваясь нанести иудеям удар, предваряет его коротким словом, дабы не подумали, будто последующая речь его происходит от неприязни к ним, и говорит о желании сердца, то есть о хотении своем, о сильном желании, даже о молитве своей за иудеев чтобы они не только освободились от наказания, но и спаслись. Как же, говорит, быть мне неприязненным к вам, когда я молюсь Богу о спасении вашем? Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией. Сначала, казалось бы, благоприятствует и угождает иудеям, ибо сказав о них: ревнуют они, говорит, о законе, данном им от Бога, однако ревнуют не по разуму, не желая познать того, что закон престал и упразднился.

В прошлы мы рассмотрели видение пророка Иезекииля на реке о той категории людей, к которой сами не имеют отношения.

Мы можем менять имена, юридический статус, здание, свет, музыку, но это не принесет пробуждения. Пробуждение принесет только ревность церкви. Поэтому ты должен знать, где лежит простодушие, и где Бог будет двигаться. Бог не будет двигаться там, где есть компромисс, но только там, где есть ревность Божья. Культура и стили нам нужны, это хорошо, но самое главное — это ревность Божья. Существуют мертвые церкви, для тех, кто просто хочет религиозно посещать церковь и не горит Божьим огнем.

Мы не собираемся идти на компромисс. Мы вас любим, но дело Божье и храм Божий любим больше. Куст должен быть в огне!

Кто создал бесов?


Хочешь узнать, как можно действительно решить проблему ревности и выкинуть ее из твоей жизни? Жми здесь!